Увеличение продаж используя Яндекс Директ


Яндекс Директ: Настройка, Лайфхаки, Наработки
Цифры очень впечатляющие по кликам (более 300 в сутки по узкой тематике), а по заявкам и звонком ТИШИНА!
Почему нет заявок
с Яндекс Директ?
РЕШЕНИЕ: Разбираемся в подводных камнях ЯндексДиректа и смотрим как он СЛИВАЕТ Ваш бюджет.
ЯндексДирект:РСЯ
Кликов 2 000 = 0 Заявок:(
Что делать?
Если у Вас настройка Рекламной компании на -> РСЯ!

Самое главное -> смотрим Источник траффика!!!

Как смотреть источник Траффика в Яндекс Директе?

Статистика->Мастер отчетов->Название площадки (в столбце "Срезы").

Полученную таблицу сортируем по Кликам (от большего к меньшему).
Смотрим на список.
Если в списке основную массу занимают такие вот адреса (на их долю приходится основное кол-во кликов):

dsp-unityads.yandex.ru
dsp-ironsource.yandex.ru
dsp-opera-browser.yandex.ru
dsp.yandex.ru
dsp-blueseax.yandex.ru
com.craftsman.go
com.pronetis.ironball2
game.yandex.ru
com.fingerlab.word.blockpuzzles
com.imo.android.imoim
com.playstrom.dop2
com.Garawell.BridgeRace
com.paurau.MakeHer
...
Если у Вас такая картина, то я Вас поздравляю (в кавычках) = Вы слили бюджет!!!
Причем подчистую!
— SmittMG

Вывод:

Если Вы встретили показы своих объявлений на таких площадках как dsp.yandex.ru, начинайте действовать. Запрещайте показы на таких площадках. Давайте сделаем это.

Т.к. Dsp.yandex.ru это платформа, на которой Яндекс закупаем СУПЕР дешевый трафик и продает его Вам со значительной наценкой (эх спекулянт:(.
В двух местах делаем запреты:
  • В статистике;
  • В настройках рекламной компании.

В статистике:
Статистика->Мастер отчетов-> Поисковые запросы.

В настройках рекламной компании:
Компания->Дополнительные настройки (незаметная кнопка)
В параметрах РК размещаем список исключения (не показывать на таких площадках). Полный список:
Также на просторах интернета нашел вот такую статью (в помощь):
https://zen.yandex.ru/media/convertmonster/zaprescennye-ploscadki-iandeksdirekt-spisok-ploscadok-dlia-trafikmenedjera-5efdeecb870d491b69e6d09a
Важно
Как оказалось, Яндекс теперь не позволяет исключать собственные площадки, проекты Mail.Ru и сайты, которые работают на технологии Турбо. Если их адреса будут указаны в списке запрещённых, показы будут продолжаться автоматически.
Что делаем дальше:

  • Перенастраиваем полностью РК.
На это понадобится почти 1 месяц, т.к. обучение новой Стратегии у яндекса занимает 2-4 недели.
  • Делаем мощные предложения, которые будут более полезны Вашей целевой аудитории, нежели у Ваших конкурентов. Увеличиваем ценность Вашего продукта.
  • Весь свой сайт наполняем действиями для клиента (умеренно).
  • Получаем входящие заявки и звонки!
Лайфхак!

Как запретить для iOS, если явно идёт слив траффика.

В блоке "Корректировка ставок" выбираем вкладку "Устройства" и в типе устройства указываем "iOS" и ставим ставку "уменьшить на 100%" и получаем только целевой траффик, а не шлак.

Давайте вместе получать действительно заинтересованных клиентов;)

Настройка Стратегии
Яндекс Директ
  • Оптимизация кликов – Сливаем бюджет (мой субъективный опыт)
  • Оптимизация конверсий – Лучший из автоматических режимов
  • Ручное управление – самое лучшее из всех представленных.
Воспользуйтесь услугой
или получите консультацию
25 000
Настройка рекламной компании с нуля
7 000
Консультация по настройке ЯндексДирект