Разработка онлайн-магазина

разновесового товара
Разработка корзины и личного кабинета

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗРАБОТКИ

+ Увеличение объема продаж
+ Конкурентное преимущество
+ Увеличение повторных покупок
+ Лучшая управляемость запасов
+ Удобство для покупателей
+ Разные ценовые категории

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

Корзина
Локализация
Статусы заказа
Отзывы онлайн
Регистрация в личный кабинет
Личный кабинет клиента
Связка ЛК клиента и ЛК Менеджера

Разработка Корзины Для разновесового товара

Факторы, учитываемые при разработке корзины:
  • Вес товара
  • Время работы
  • Город
  • Адрес
  • Комментарий
  • Время доставки
  • Способ оплаты
  • Рекомендации
  • Подарок
Вес товара Время работы Город Адрес Комментарий Время доставки Способ оплаты Рекомендации Подарок

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

вывод ближайших точек/магазинов с требуемыми остатками по товару
  • Повышение удобства для клиентов
    Клиенты могут заказывать товары наиболее удобным для себя способом, выбирая ближайший магазин для получения товаров.
  • Сокращение времени доставки
    Благодаря использованию локализации, товары могут быть доставлены из ближайшего магазина, что сокращает время на ожидание доставки и увеличивает скорость обслуживания клиентов.
  • Снижение затрат на доставку
    Заказы, которые доставляются из ближайшего магазина, требуют меньше затрат на логистику, так как доставку можно осуществить более эффективно.
  • Уменьшение вероятности ошибок
    Локализация позволяет автоматически определять местоположение клиента и магазина, что уменьшает вероятность ошибок при оформлении заказа и доставке.
  • Рост продаж, повторные покупки
    Оперативность и удобство доставки из ближайшего магазина могут улучшить уровень удовлетворенности клиентов, что в свою очередь повышает вероятность повторных покупок и роста продаж.
  • Дополнительные возможности маркетинга
    Локализация может быть использована для создания и продвижения новых маркетинговых кампаний и акций, связанных с определенными магазинами или регионами, что может привести к дополнительному росту продаж.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ?

Свяжитесь со мной

Статусы заказа

  • 1
    Заказ обрабатывается
  • 2
    Заказ ждет оплату
  • 3
    Заказ оплачен
  • 4
    Заказ доставляется
  • 5
    Товары получены

ОтЗЫВЫ ОНЛАЙН

Покупатель оставляет отзыв сразу после получения товара
+ Повышение доверия к магазину
Клиенты чувствуют большую уверенность в покупке, когда видят положительные отзывы от других покупателей
+ Повышение продаж
Размещение отзывов на страницах товаров или услугах может убедить покупателя в совершении покупки.
+ Поддержание репутации магазина
Отзывы позволяют мониторить отзывы и оперативно реагировать на отрицательные комментарии, поддерживая репутацию магазина
+ Улучшение качества продукта или услуги
Отзывы позволяют узнать о слабых местах товара или сервиса и предложить улучшения
+ Повышение SEO

Сайты с большим количеством отзывов могут привлекать больше трафика и повышать рейтинг в поисковых системах

+ Возможность общения с клиентами
Отзывы дают возможность общаться с клиентами и узнавать их мнение

РЕГИСТРАЦИЯ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Личный кабинет создается после оформления заказа. МИНИМУМ действий!
1

При оформлении заказа клиент вводит только свой e-mail

2
Система сама создает кабинет
3
Автоматически на почту приходит логин и пароль

Личный кабинет клиента

  • Как мотивировать клиентов на вторную покупку

  • Как создать Персональные рекомендации

  • Как предоставлять скидки и акции

  • Какие блоки необходимо включить в личный кабинет клиента

Связка Личного кабинета клиента и ЛК Менеджера

Цифры разработки проекта разновесового товара

100%
90%
100%
Уникальность разработки
Сложность проекта
Мобильность разработки
Никто, даже Яндекс.Лавка не разработала функционал для разно весового товара
С таким «плавающим» весом товара почти никто не работает Онлайн.
Удалось создать мобильность разработки, позволяющая работать сотрудникам в любых точках (магазинах)