Авито Pro
Управляем своими объявлениями
Инструменты продаж
Получайте клиентов с АвитоPro
Мощные объявления для мощных продаж!

Здесь акцент на том, как мы предоставляем услугу!

AvitoPro:
Вид изнутри

Правильная настройка AvitoPro - это качественные заявки!

AvitoPro:
Статистика каждой
карточки
Нет целевой аудитории - скрины ЦА!
Авито это про бу товары. Это про ненужные товары из дому, которые нужно выбросить!
Авито - это очень дорого
Авито никто не пользуется!
В одном из закрытых видео я расскажу о том, как применять правильно тайминг – это я узнал от самих сотрудников авито с очень плотной их работой ( к слову, мы работаем с ними каждый день). Я расскажу, как правильно это делается, как достичь такого эффекта, чтобы звонки реально пошли через настройки и применение определенных тарифов.

Результаты наших клиентов


Ниже скрины и только цифры. Прям вот цифрами.

Наши преимущества
We work hard every day to make life of our clients better and happier
  • Quality
    We are a leading firm in providing quality and value to our customers. We like what we do.
  • Experience
    Each member of our team has at least 5 years of legal experience. They use their knowledge at work.
  • Presents
    We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
  • Efficiency
    We care about our clients' time. Just give us a call, and we will help you with all the questions.
Цифры о нас
Работа с АвитоПро в цифрах
45%
SKETCH
1 year
100%
ADOBE ILLUSTRATOR
3 years
65%
MOBILE UI
2 years
И сколько это будет стоить?
Оставьте заявку, рассчитаем
Sign up for a free lesson with one of our teachers
Meet the group, explore the school, and get a free consultation
By signing up, you agree to our Privacy Policy.
AvitoPro: Вид изнутри
Посмотрим как применяются тарифы, просмотры статистики каждой карточки, целевые действия, расходы и общую статистику.
Поехали!
АвитоПро: вид изнутри (текстом)
Сегодня мы с вами посмотрим тему АвитоПро:вид изнутри.
Посмотрим как применяются тарифы, просмотры статистики каждой карточки, целевые действия, расходы и общую статистику.

Поехали!

Применение тарифов в АвитоПро выглядит вот так (смотрим видео).

Когда мы заходим видим самое главное это пять категорий слева. Это объявление, целевые действия, операции, общая и звонки. Всем остальным практически мы не пользуемся. Наводим на любое явление.

Первым посмотрим применение тарифа. У нас здесь есть «применить услуги» . Здесь у нас на один день и есть на семь дней: Х2, Х5, Х10 и т.д.

В одном из закрытых видео я расскажу о том, как применять правильно тайминг – это я узнал от самих сотрудников авито с очень плотной их работой ( к слову, мы работаем с ними каждый день). Я расскажу, как правильно это делается, как достичь такого эффекта, чтобы звонки реально пошли через настройки и применение определенных тарифов.

Вернемся к видео: здесь вы выбираете подъем на 1 день или на 7 дней. Например, нажимаем Х5, внизу появляется сумма «итого», далее нажимаем продолжить. Далее выбираете выделять объявление или нет и снова нажимаете «продолжить». Выбираете «сейчас» или «запланировать» и проходите далее. Ваша услуга, согласну тарифу Х5, будет применена 5 раз за семь дней и ее подъем будет совершен. В целом, по применению услуг тут всё просто и интуитивно понятно.

Дальше: как просматривать статистику.
Здесь очень удобно ее сделали. Для примера, просто нажимаем на любую карточку: выходит общая статистика и сразу в разрезе календарного месяца. Тут отображается какой тариф у нас применился, количество показов, просмотров и сколько контактов. На примере один контакт: это тот, кто добавил в избранное и оставил контакт. Авито считает это и так, и так. У нас есть 1 контакт, 6 просмотров и 55 показов, т.е 6 раз нас посмотрели и 55 раз показали наше объявление. В чужих карточках, на главных страницах поиска и так далее.. И так можно проследить за каждой карточной. Например, тут применился Х10, в другой карточке Х5. Мы тут тоже можем посмотреть какое количество показов, просмотров. В данном примере контактов у нас не случилось(

Действительно, если анализировать каждое конкретное объявление, то очень удобно и полезно смотреть: сразу открываются показы, есть просмотры (ты понимаешь сколько раз тебя посмотрели и сколько раз тебя кликнули). И понимаешь, например что контакт никто не оставил. Нужно подумать почему и тд. Статистика очень удобная вещь В разрезе месяца посидеть, продумать определенные действия –это полезно и очень удобно.

Дальше: целевые действия. Это как раз самый большой пункт, за который мы платим. Каждый разговор, который вы совершаете на авито, можно прослушать. По крайней мере, когда у вас проплачен тариф АвитоПро. Вы запускаете аудио и прослушиваете, как у вас совершился разговор. После этого вы сможете понять: был это целевой звонок или нет. Если это не был целевой звонок: вы указали, что товар в пути или на заказ, а клиент хочет купить его сейчас, т вы можете обжаловать такой товар. Но если у вас написано «в наличии» и он позвонил, говорит, что сейчас хочу купить, а вы говорите, что только под заказ – тогда в АвитоПро вы не сможете этот звонок обжаловать. Дальше: есть операции по списанию финансов и есть общая статистика.

Всем побольше звонков и поменьше расходов и списаний) Всем пока-пока!
AvitoPro: Сколько нужно денег
  • Главный вопрос: «сколько нужно денег?»
@SmittMG, CEO of SmittMediaGroup.ru
AvitoPro: Сколько нужно денег
Нужно рассчитать бюджет, прежде чем использовать такой инструмент продаж.
Поехали!
Инструменты продаж
Другие мои услуги
Усиливаем, Увеличиваем, Растём
Воспользуйтесь услугой
или получите консультацию
25 000
Настройка рекламной компании с нуля
9 000
7 000
Консультация по настройке Яндекс.Директа (1 час)
18 000
15 000
Аудит Яндекс.Директа
Посадочный текст