Сегодня мы с вами посмотрим тему АвитоПро:вид изнутри.
Посмотрим как применяются тарифы, просмотры статистики каждой карточки, целевые действия, расходы и общую статистику.
Поехали!
Применение тарифов в АвитоПро выглядит вот так (смотрим видео).
Когда мы заходим видим самое главное это пять категорий слева. Это объявление, целевые действия, операции, общая и звонки. Всем остальным практически мы не пользуемся. Наводим на любое явление.
Первым посмотрим применение тарифа. У нас здесь есть «применить услуги» . Здесь у нас на один день и есть на семь дней: Х2, Х5, Х10 и т.д.
В одном из закрытых видео я расскажу о том, как применять правильно тайминг – это я узнал от самих сотрудников авито с очень плотной их работой ( к слову, мы работаем с ними каждый день). Я расскажу, как правильно это делается, как достичь такого эффекта, чтобы звонки реально пошли через настройки и применение определенных тарифов.
Вернемся к видео: здесь вы выбираете подъем на 1 день или на 7 дней. Например, нажимаем Х5, внизу появляется сумма «итого», далее нажимаем продолжить. Далее выбираете выделять объявление или нет и снова нажимаете «продолжить». Выбираете «сейчас» или «запланировать» и проходите далее. Ваша услуга, согласну тарифу Х5, будет применена 5 раз за семь дней и ее подъем будет совершен. В целом, по применению услуг тут всё просто и интуитивно понятно.
Дальше: как просматривать статистику.
Здесь очень удобно ее сделали. Для примера, просто нажимаем на любую карточку: выходит общая статистика и сразу в разрезе календарного месяца. Тут отображается какой тариф у нас применился, количество показов, просмотров и сколько контактов. На примере один контакт: это тот, кто добавил в избранное и оставил контакт. Авито считает это и так, и так. У нас есть 1 контакт, 6 просмотров и 55 показов, т.е 6 раз нас посмотрели и 55 раз показали наше объявление. В чужих карточках, на главных страницах поиска и так далее.. И так можно проследить за каждой карточной. Например, тут применился Х10, в другой карточке Х5. Мы тут тоже можем посмотреть какое количество показов, просмотров. В данном примере контактов у нас не случилось(
Действительно, если анализировать каждое конкретное объявление, то очень удобно и полезно смотреть: сразу открываются показы, есть просмотры (ты понимаешь сколько раз тебя посмотрели и сколько раз тебя кликнули). И понимаешь, например что контакт никто не оставил. Нужно подумать почему и тд. Статистика очень удобная вещь В разрезе месяца посидеть, продумать определенные действия –это полезно и очень удобно.
Дальше: целевые действия. Это как раз самый большой пункт, за который мы платим. Каждый разговор, который вы совершаете на авито, можно прослушать. По крайней мере, когда у вас проплачен тариф АвитоПро. Вы запускаете аудио и прослушиваете, как у вас совершился разговор. После этого вы сможете понять: был это целевой звонок или нет. Если это не был целевой звонок: вы указали, что товар в пути или на заказ, а клиент хочет купить его сейчас, т вы можете обжаловать такой товар. Но если у вас написано «в наличии» и он позвонил, говорит, что сейчас хочу купить, а вы говорите, что только под заказ – тогда в АвитоПро вы не сможете этот звонок обжаловать. Дальше: есть операции по списанию финансов и есть общая статистика.
Всем побольше звонков и поменьше расходов и списаний) Всем пока-пока!